Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Страницы: 1
Показано 1-9 из 9 сообщений
1.
Мария
(20.05.2015 23:46)
0
![]() ![]() Приятная обстановка. Интересно детям. Хочется верить, что будет и оздоравливающий эффект.
|
2.
Анастасия
(15.06.2015 13:06)
+1
![]() ![]() Были в соляной пещере Доктор Соль в конце мая , проходили курс 15 из посещений,заметные улучшения произошли у дочери ближе к 12-му,она практически полностью перестала чихать(у неё аллергия),а за ухом были красные пятнышки,я их специально не мазала ничем,так они очень быстро поисчезали,БОЛЬШОЕ СПАСИБО ,что вы есть!
|
3.
Елизавета Игнатьева
(01.07.2015 23:03)
0
![]() ![]() прошли 11 сеансов,сначала переживала, что сын не сможет высидеть 45минут. оказалось,что сидеть и не требуется(несколько лет назад была в санатории - там было все строго) - мой непоседа играл с другими детишками,а потом еще и уходить не хотел. на 6 сеанс начали выходить сопли(месяц назад был орви с кашлем и жутким насморком),и была небольшая температура, но мы ходить не перестали,через пару дней они прекратились. вобщем надеюсь,что не заболеет,когда пойдет в садик.
|
4.
Елена 09.09.2015
(09.09.2015 10:38)
0
![]() ![]() Здравствуйте! Наконец то в нашем районе появилось место ,где можно принять не совсем обычную процедуру.Я много читала об этом методе , но даже не ожидала,что так повезет ,что я реально смогу оценить действие этой процедуры.Мы с моим сынишкой посетили соляные пещеры Доктор Соль всего два раза,но уходя хочется вернуться. Доброжелательная обстановка,на ресепшене культурные и внимательные сотрудники,в гала камере очень уютно,со вкусом подобрана мебель, распределена подсветка,много игрушек для ребятишек. Я за здоровый образ жизни и профилактику заболеваний. Если в этом году не получилось съездить на море, я считаю отличная альтернатива посетить соляные пещеры Доктор Соль и подышать этим волшебным воздухом.
|
5.
Елена
(11.09.2015 22:25)
0
![]() ![]() В начале недели хотела записаться на консультацию к отоларингологу, позвонила по т.283-40-60, где мне дали другой номер сотовый и сказали, что запись ведут там. Позвонила, ответил молодой женский голос, на заднем фоне плакал маленький ребенок. Мне расхваливали специалиста и в результате записали на пятницу на 17-00. Но когда я приехала на прием, почему то администратор была удивлена, что мне не позвонили и не предупредили о том, что сегодня приема не будет. Кто должен был позвонить? Что за конспиративные записи? Только начали работать и никакой заинтересованности в пациентах, и о репутации не беспокоятся. Наверное это не правильно - сейчас медицинских центров море, и специалисты там работают разные (и не всегда квалифицированные), но на входе клиентов "облизывают". А здесь даже не извинились за причиненные неудобства.
|
Елена мы очень сожалеем о случившимся, бывает человеческая ошибка,да и дети есть у всех. Позвонить должен был координатор и это его ошибка ,а не
администраторов, поэтому они и не знали о договоренности с вами, о репутации мы заботимся и приглашаем вас к врачу за наш счет, т.е. бесплатно в качестве извинений за потерянное вами время, у нас и правда квалифицированные специалисты высшего уровня (доктор медицинских наук, педиатр, физиотерапевт) и если вам нужна будет наша квалифицированная помощь, то приходите и получайте качественную услугу ведь это главное ,а не облизывание клиента на входе. |
7.
Светлана
(08.11.2015 16:30)
0
![]() ![]() Сервис персонала оставляет желать лучшего. Пришли с ребёнком на полчаса раньше, так администратор говорит идите погуляйте если хотите, а то другие после сеанса будут выходить и вам и им бедет не комфортно. Причём таким уверенным тоном отправили на улицу, сразу же перехотелось сюда ходить, если честно,но все же мы остались. Всегда обращаю внимание и на качество услуг и на сервис. Сервис на нуле, пещера не понравилась только тем, что пол здесь просто ледяной - ноги очень замёрзли, теперь буду переживать за ребёнка, как бы не заболела насидевшись на холодной соли. Была в другой пещере, помещение там меньше и темнее, но соль не была ледяной и ноги не замерзали. В общем сюда желание ходить отпало, пойду в другое место где с клиентами нормально общаются. Слава богу пещеры сейчас уже не редкость!
|
Светлана мы очень сожалеем, что вы не правильно из трактовали наши слова, а самое главное не увидев заботу о себе, но все же вы подметили заботу о других посетителях! Неужели вы думаете, что вы нам безразличны, как потенциальный клиент который пришел первый раз на бесплатный пробный сеанс? Вы являетесь ну как бы первоочередной целью, но есть еще и другие посетители которые уже стали нашими клиентами и к ним отношение не мене важно, все вы формируете мнение о нас и даете характеристику заведению. Мы не вправе давать характеристику вам ,но можем только констатировать поступки из записей видеонаблюдения, после её анализа:на входе вам было предложено провести время , подразумевали детскую площадку(очень корректно без любого грубого контекста, но возможно недостаточно), а не погулять за дверью и было разъяснение почему( был сокращенный день и народу было много,а мы хотели что бы было всем комфортно), вы сами определили комфортно ли вам было так поступить или нет, после выхода посетителей видно как одна из женщин с ребенком одевала его на своей коленке, так как вы расположившись на диване вместе с ребенком не уступили место, хотя женщина была вас старше, просим вас заметить, что мы не оправдываем своего сотрудника и депримируем его (потратим обязательно на дополнительные места). Вам не понравился наш сервис? Вы просто видимо от злости или шоковой ситуации его не стали замечать, так как отзыв вы писали прямо на бесплатном сеансе в пещере в воскресенье 08.11.15 и в 16:30 опубликовав за 10мин до конца сеанса, т.е предварительно затратив 20мин на написание(точно подсчитывать на стали).
Для сравнения с другой пещерой, ответьте на вопрос: там выдают вам одноразовые носки? Есть ли там у них минералка 2-х видов? Проводят там лекции перед началом сеанса? И сладкий уголок для самых маленьких клиентов? А в какой обуви вы у них были,в туфлях и бахилах ? А вы спросите сколько соли у них на полу, а затем сравнивайте, когда вас записывали на сеанс вас предупреждали, что возьмите теплые носочки или сменную обувь, а затем вас спросили: вы взяли и не нужны ли вам наши носки-это вы забыли сказать, так как вы от них отказались, так что это не соль у нас холодная, а холодный осколок мести который застрял в вашем сердце, поэтому мы приносим вам публично извинения за нашего сотрудника и просим вас принять от нас соляную лампу в качестве извинений. Цель этакого отзыва понятна,и для нас это сигнал, что нужно улучшаться и улучшаться ,если нет недовольных,то это уже мистика или ложь,ведь идеальных небывает и к этому можно только стремиться, спасибо вам за отзыв!!! |
9.
Юлия
(02.12.2015 13:26)
0
![]() ![]() Были в соляной пещере Доктор Соль в начале октября , проходили курс из 10 сеансов. Понравилось все! Приветливый персонал, уютная комната. Администратор все подробно рассказала про комнату, про соль, как хранится. Посоветовала приобрести солевую лапу для лучшего эффекта после курса. Моему ребенку очень весело было проводить время в этой комнате с другими детьми. Планируем снова посетить вашу пещеру!!!
|
1-9